Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4 г. Владимира



СТРАНИЦЫ НАШЕЙ ИСТОРИИ

ВСОШ № 4 г. Владимира

За полвека своего существования школа выпустила более 10 000 человек.

1947 год - год основания:
- за парты сели 30 учеников. Школа располагалась на территории Владимирского тракторного завода.

1948 год - первый выпуск:
- семилетку закончили 13 человек, аттестат зрелости был вручен 7 рабочим.

60-е годы:
- обучение приближено к производству;
- 1962 г. - определена наиболее экономичная система обучения молодежи - ускоренное обучение;
- с 1962 г. школа стала базовой, опорной

70-е годы:
- внедряется система кабинетного обучения, формируются классы мастеров;
- с 1974 года вводится зачетная форма текущей аттестации учащихся;
- открываются заочные группы.

80-е годы:
- курс на перестройку школьной системы в духе гуманизации и гуманитаризации;
- опора на идеи педагогики сотрудничества;
- проблемное и дифференцированное обучение;
- работа по повышению эффективности урока как основной формы организации УВП; внедрение активных форм обучения;
- с 1985 года открыты классы для глухих и слабослышащих учащихся;
- девиз: "Не только аттестат, но и знания".

90-е годы:
- качественное изменение контингента учащихся. Приток педагогически и социально запущенных подростков;
- психолого-педагогическая подготовка учительских кадров;
- приоритет личности и общечеловеческих ценностей;
- с 1993 года в школе вводится изучение иностранного языка (английского, немецкого; французского);
- с 1994 года - вариативное образование в формах очного, заочного, индивидуального, ускоренного обучения, экстерната;
- создаются классы компенсирующего обучения;
- вводятся новые предметы в рамках школьного компонента: основы художественной культуры, правоведение, экономика, факультатив по информатике;
- внедряются новаторские, рациональные формы и методы проведения учебных занятий: интегрированные уроки, уроки-диалоги, деловые игры и т.п.;
- в основу учебно-воспитательного процесса положен принцип развивающего обучения; формирование базовой культуры личности подростка.

2000 - 2005 годы:
- формирование потребности в обучении, создание условий для освоения учащимися образовательного стандарта;
- повышение эффективности диагностики и контроля за ЗУН учащихся;
- совершенствование учебного занятия: овладение методикой личностно-ориентированного урока, повышение его воспитывающего эффекта;
- усиление гражданственной и патриотической составляющей УВП;
- работа педколлектива по оказанию психолого-педагогической помощи подростку, преодолению второгодничества, раскрытию творческого потенциала школьников;
- повышение роли самообразования учителя как важнейшего признака педагогической культуры;
- разработка необходимых школьных локальных актов;
- выпуск школьного периодического издания - методического сборника "Исток";
- проведение ежегодных школьных конкурсов "Учитель года".

2006 - 2010 годы:
- деятельность педколлектива по созданию адаптивной образовательной среды;
- ориентация УВП на личностное и жизненное самоопределение с целью решения проблем социализации школьников;
- изучение и использование информационных технологий в учебном процессе;
- повышение социальной роли вечерней школы в сохранении нравственных ориентиров и общечеловеческих ценностей в современном мире.




Воспроизведение материалов сайта возможно только с разрешения
редактора проекта - Ломовой И.А.

Copyright © Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4 г. Владимира, 2005-2010
600009, Российская Федерация, г. Владимир, ул. Михайловская, 49, тел.: (4922) 53-23-52

Lee Graphics

Copyright © Разработка и дизайн Lee Graphics, 2005-2010

Hosted by uCoz